среда, 5 декабря 2018 г.












Обогащались знания детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, вьюга, заморозки, снегопады, пурга). Представления детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе, о безопасности поведения зимой. Продолжили знакомство о зимних видах спорта (биатлон, слалом, прыжки с трамплина). Рассматривались иллюстрации "Зима. Опасность на дороге зимой. Если случилась беда." Закрепили представления о правилах поведения на катке, катание с горки, по ледяной дорожке. давались детям представления о том, что в лесу живут разные животные и что зима - для всех трудное время года, что звери по - разному приспособлены к жизни в это время. При исследовательской деятельности "Сравни свой образ жизни зимой и летом". Находили причины и следствия событий, выделяли общее и частное в поведении людей. Формировались познавательно-исследовательские навыки. Проводились дидактические игры "Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем", "Отгадай животное", "Времена года и погода". Дети знакомились с невербальными средствами общения, беседовали о том, как можно общаться без слов и об искусстве пантомимы"Покажи движением", "Отгадай по лицу".

 С помощью мнемотехнике 

пересказывали рассказ по теме 

"Зимушка - зима".



Составляли рассказ.


 Разучивали стихотворение.

 С помощью схем закрепили на каком месте в словах стоит звук "М" (в начале слова, в середине, в конце).


















По познавательному развитию с помощью алгоритма дети закрепили названия зимних месяцев, какая бывает погода зимой, какие бывают осадки, познакомились с такими явлениями природы как (вьюга, метель, пурга). Как одеваются люди зимой. С трудом и заботой взрослых о животных и птицах. Как помогают пережить им зиму. Уточнили какие животные ложатся на зиму спать. Детские развлечения и забавы зимой.



В творческой мастерской рисовали снеговиков.












Комментариев нет:

Отправить комментарий