пятница, 18 марта 2016 г.

Тема недели "Весна-красна".

С приходом весны в природе происходят удивительные изменения. Всё оживает. Тает снег, с крыш свисают сосульки, капает капель, у некоторых животных появляются детёныши, птицы строят гнёзда, земля прогревается солнцем.

В целях реализации программного содержания темы проводилась беседа "Весна пришла". Дети познакомились с изменениями в живой и неживой природе, в жизни растений и животных весной. На улице потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег,появились лужи, бегут ручьи.

Во время беседы использовалась схема алгоритма времени года "Весна". Дети познакомились с погодными явлениями,трудом взрослых весной, детскими забавами, смены одежды по времени года, в изменении жизни животных, птиц, растений.





 Рассматривали картины по теме "Весенняя капель", "Детские забавы", "Весна пришла". Формировали навык составления предложений из 2-4 слов. Развивали разговорную речь. Отвечали на вопросы по содержанию картины.





    

На рисовании развивали умения создавать простые изображения. Ритмично наносить мазки. Правильно держать кисточку. Брать краску в нужном количестве.Закрепили синий и белый цвет.                                                   


                                                                                                     

 Аппликация "Ваза с весенними веточками". Дети приобщались к искусству аппликации. Формировали навык в ходе использования готовых деталей разных форм передавать образ знакомых предметов. Аккуратно пользоваться клеем, кисточкой. Использовать салфетку во время наклеивания.



 
                                                                                                                                                                         

 Проводили наблюдения за ветками тополя и сирени. 

Как набухают почки, появляются листочки, корни.
Вместе с детьми сделали выводы,  что для роста растениям нужно тепло, свет, вода. 


 Ухаживали и наблюдали за ростом свеклы, моркови, лука. За развитием из семян ростков. Выращивали рассаду цветов, помидор. Развивали интерес к опытнической деятельности. Познакомились с алгоритмом трудовых действий.

 

Проводились дидактические игры "Времена года и погода", "Что сначала, а что потом", "Где чей дом". Развивали навык выкладывать картинки последовательно. Собирать изображения из частей. 

 Учили стихотворения о весне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий